Торадора! Истинная сущность
Сезон 1, серия 6: У Ами появился сталкер! По инициативе Тайги, Ами, Минори и Рюдзи принимают участие в ежемесячном субботнике, организованного школьным советом. Когда сталкер появляется на субботнике, Тайга берет дело в свои руки, чем вдохновляет и Ами.