Тёмный лес Исчезновение
Сезон 1, серия 1: Лето 1989 года. Барбара Недер исчезает из дома вскоре после двух двойных убийств в близлежащем лесу. Местная полиция не справляется с расследованием, и только молодая детектив Анна Бах замечает связь между делами.