Как выжить на Марсе?
Сезон 1, серия 4: От теплиц в Нидерландах до холодных пустошей Исландии - ученые тестируют различные способы поддержания жизни землян на Марсе. Чтобы выжить на Марсе, людям нужно создать новые технологии для строительства, производства продуктов питания, обеспечения колонистов водой и пригодным для дыхания воздухом.