Мама в гневе Как только ты вернешь мою маму, встреться со мной
Сезон 1, серия 6: Молодая мать-одиночка Чо Ган-джа раньше слыла грозой всей округи. Но её время прошло, и теперь уже её дочь ходит в школу, а сама женщина занята своим ресторанчиком.