Один идеальный кадр Каси Леммонс
Сезон 1, серия 3: Режиссер Кейси Леммонс подробно рассказывает о путешествии, которое сподвигло ее к постановке фильма «Гарриет», номинированного на премию «Оскар» в 2019 году, и о его самом трогательном эпизоде, в котором борец за отмену рабства Гарриет Табмен пересекает границы штата и выходит на свободу.