Кемпер Кортез / Художник Эндрю и детектив Дадли.
Сезон 2 серия 7: Кемпер Кортез собирается в кемпинг, но впереди несколько дождливых дней. Эндрю и Дадли хотят подружиться, потому что их собаки хорошие друзья.