Сезон 22, серия 2: Вскоре после того, как было решено, какая команда выберет первый предварительный бой, тренер Конор Макгрегор собирает европейских бойцов и выступает с подготовленной речью, в которой описывает, что его команда может ожидать в этом сезоне. В ту ночь победившие европейские и американские бойцы переезжают в дом TUF. После осмотра их нового жилища и выбора комнат начинается праздничное барбекю. Стараясь сосредоточиться на соревновании, бойцы сразу же начинают оценивать соперников и заводят новых друзей.