Концерт должен быть! / Собаки на работе
Сезон 1, серия 6: Пиппа создаёт новые инструменты для джазовой группы после того, как их инструменты сломались. Поппи делает так, чтобы собаки всех размеров могли пользоваться смотровой башней.