Страна Рождества Короткий путь
Сезон 1, серия 1: Вик обнаруживает у себя сверхъестественные способности, а бессмертный Чарли Мэнкс заманивает ребёнка в свой загадочный Роллс-Ройс Призрак 1938 года.