Сезон 9, серия 3: В то время как девчонки готовят для Пенни мини-девичник, парни похищают Леонарда и везут его на уикенд в Мексику. Между тем Пенни сообщает отцу новость о своем замужестве, а Эми звонит матери по поводу разрыва с Шелдоном.