Сезон 1, серия 4: Приключения Дэнжера Мауса, величайшего секретного агента в мире, и его верного, но неуклюжего помощника Пенфолда. Вместе они выполняют сложнейшие задания, чтобы спасти мир от монстров и безумных злодеев всех мастей.