Пункт назначения: Плутон К поясу Койпера
Сезон 1, серия 3: Пока «Новые горизонты» приближаются к Плутону, мы посмотрим, какое оборудование находится на борту. Как все устроено на автоматической межпланетной станции, как работают эти приборы, и что мы сможем узнать о Плутоне, когда станция выполнит свою задачу?