Умерь свой энтузиазм Ларри против Майкла Джей Фокса
Сезон 8, серия 10: Ларри обвиняет своего соседа Майкла Джей Фокса в домогательстве. Джефф «ловит пулю» за Сьюзи. И Ларри отчитывают за неуместный подарок на день рождения для сына Дженнифер Грега.