Леча два лица матери, часть 2
Сезон 1, серия 3: Время быстро истекает для А Рам, пока Гвон Джу пытается расшифровать звук ксилофона. Гвон Джу рассказывает Джин Хёку свою версию того, что произошло три года назад.