Теория большого взрыва Ликвидация гориллы
Сезон 7, серия 23: Пенни уходит из фильма и всерьез задумывается над своей дальнейшей жизнью. В кинотеатре Радж видит Эмили на свидании с другим парнем. Между тем, когда миссис Воловитц ломает ногу, Говард и Бернадетт должны ухаживать за мамой.