Моей Хэри Любовь - звезда. Я не видела счастья, но может быть...
Сезон 1, серия 4: После драматичных событий у незадачливой телеведущей Чжу Ын-хо появилась вторая тайная личность. Ситуация становится запутаннее, когда новый коллега влюбляется в её альтер-эго, парковщицу Хэри.