Сезон 1, серия 6: Макс изобретает лучевой пистолет, уменьшающий динозавров, и ловит брахиозавра Доки. Но план Макса срывается, когда эффект пистолета пропадает раньше задуманного, и Макс и Доки оба застревают в туннеле. От столкновения туннель обрушивается. Сможет ли храбрая команда Рекс спасти Доки?