Один идеальный кадр Малкольм Д. Ли
Сезон 1, серия 5: Режиссер Малкольм Д. Ли делится впечатлениями со съемок фильма «Улетные девочки» 2017 года, раскрывая закулисную магию, которая воплотила в жизнь незабываемый эпизод карнавала Марди Гра в Новом Орлеане.