Теория большого взрыва Манифестация тролля
Сезон 8, серия 14: Шелдон с Леонардом публикуют работу, основанную на идее Леонарда, однако вскоре она подвергается интернет троллингу. Между тем девушки смущаются, находя в Интернете и просматривая некоторые вещи из своего прошлого.