Космическая жадность Марсианское право
Сезон 1, серия 1: Космос - практически неистощимый источник ресурсов, важных открытий и гигантской потенциальной прибыли. Но не получится ли так, что миллиардеры и мегакорпорации «захватят» космическое пространство, в прямом смысле слова поставив себя вне досягаемости закона?