Материнское сгорание
Сезон 8, серия 23: Доктор Беверли Хофстадтер и Мэри Купер посещают Пасадену, чтобы проследить, что их сыновья получат премию, однако ввязываются в их спор. Между тем Бернадетт хочет, чтобы Говард и Стюарт уделили внимание на некоторые правила в их новом доме.