Медитация
Сезон 1, серия 4: Фрэнсис и Роберт стараются сохранять хотя бы подобие дружелюбия; Фрэнсис обо всём рассказывает коллеге; Роберту приходит известие по поводу финансов, которого он никак не ожидал.