Светила Место, куда возвращаешься
Сезон 1, серия 2: Лидия и Карвер придумывают, как им избавить Карвера от преступного прошлого. Эмери отправляется в золотоносные районы в поисках Анны. В 1866 году становятся известны результаты вскрытия Кросби Уэллса.