Сезон 1, серия 4: Станция «Новые горизонты» приближается к цели и уже передает на Землю первые фотоснимки Плутона. В этой серии мы расскажем о том, как ученые составляют карту поверхности Плутона на основе той информации, которую получают от «Новых горизонтов».