Футболисты Миллион в кармане
Сезон 2, серия 9: Спенсер получает от Андре неожиданное предложение; Рики в раздумьях о том, где ему пристроиться и пустить корни; Вернон старается изо всех сил, чтобы вернуться; Чарльз и Джулия ссорятся из-за его вечной занятости.