Эра больших кошек Мировое господство
Сезон 1, серия 2: Эпоха саблезубых кошек и многих других животных плейстоцена подходит к концу. Тигры и львы, самые крупные из больших кошек, по-прежнему остаются царями в своих ареалах - но им приходится драться за свое доминирующее положение. Чтобы выжить, им надо охотиться на более крупную и опасную дичь.