Большие сердца знаменитостей Мистер Бист
Сезон 1, серия 6: Американский видеоблогер Джимми Дональдсон, известный под ником MrBeast - первый в мире цифровой филантроп. Еще в ранней юности Джимми «подсел» на YouTube и со временем создал вирусную видеоимперию, приносящую доход в миллионы долларов, которые Джимми тратит на благотворительность.