Умерь свой энтузиазм Мистер Софти
Сезон 8, серия 9: Фургон с мороженым напоминает Ларри о болезненном детском воспоминании, что отражается на софтбольном матче, оплате за услуги психотерапевта, наследии Билла Бакнера, и средствах передвижения, которые предпочитает новая девушка Ларри.