Принцесса Немёртвых: Красная хроника Монах-предатель
Сезон 1, серия 5: Безумный план зловещего монаха создает Макине проблемы, а школьная влюбленность принимает опасный поворот когда новенькая приглашает Оури на ночную прогулку.