Моя память
Сезон 1, серия 4: История романтических отношений между парнем из богатой семьи Кан Джи-соном (Луи) и девушкой Ко Бок-щиль. Луи потерял память и после встречи с Бок-щиль заново учится жить и открывает для себя настоящую любовь.