Мусорная жаба
Сезон 1, серия 3: В удивительном мире Куми-Куми живут неразлучные друзья - Джуги, Юси и Шумадан. И пусть их племена не всегда могут прийти к взаимопониманию, юные обитатели Куми-Куми найдут общий язык и повод поразвлечься.