Мюррэй Бартлетт, Александра Даддарио и Сидни Свини
Сезон 5, серия 2: Звёзды «Белого лотоса» вспоминают съемки своего грандиозного шоу, делятся веселыми прослушиваниями собственного производства и пытаются пустить слезу в первом карпул-соревновании по плачу.