Следствие ведет миссис Сидху Нарушение конвенции
Сезон 1, серия 2: Миссис Сидху занимается кейтерингом и любит разгадывать тайны. Ее любительские расследования превращаются в неофициальное партнерство с суровым инспектором полиции Бертоном, который неохотно признает, что вместе они составляют идеальную пару для борьбы с преступностью.