В поле зрения Наутилус
Сезон 4, серия 2: Несмотря на нежелание Финча работать дальше с номерами, Риз уговаривает его помочь Клэр Махоуни, молодому гению, которая была втянута в некую «Игру». Позже становится известно что «Игру» создал «Самаритянин» для вербовки новых агентов, а за Клэр охотится ЧВК.