Таинственные золотые города На абордаж!
Сезон 2, серия 6: Нашим героям удается скрыться от пиратов, благодаря летающему кораблю Амброзия. После прочтения загадочного послания священного барабана, алхимик сообщает о существовании статуэтки желтого дракона, хранящейся в одном из храмов Пекина.