Моей Хэри Никакая это не история любви
Сезон 1, серия 1: После драматичных событий у незадачливой телеведущей Чжу Ын-хо появилась вторая тайная личность. Ситуация становится запутаннее, когда новый коллега влюбляется в её альтер-эго, парковщицу Хэри.