Детектив Маклин Новое начало
Сезон 1, серия 2: Элисон МакЛин – детектив и мать двоих детей. Её брата арестовывают и приговаривают к тюремному заключению, и женщине приходится взять под опеку его детей-подростков, чтобы они не попали в детский дом.