Обратная сторона красоты Ногти
Сезон 1, серия 2: Акриловые ногти, гель-лаки и украшения являются неотъемлемой частью, которая держит нас в тренде. Но как много мы знаем о продуктах, которые мы используем на наших руках, и приносит ли наша одержимость ногтями скрытый риск для здоровья нас самих и планеты?