Ночевка с ботами / Нашествие мягких ботов
Сезон 2, серия 11: Эмма учит Дага и его Робо-Бабушку и Робо-Дедушку разным веселым занятиям, которыми занимаются на ночёвке. Дядя Грузобот заводит питомца, который выходит из-под контроля.