Обнять змею
Сезон 25, серия 11: Команда Диллашоу разыгрывает команду Гарбрандта змеями. Из-за травмы, ставящей под сомнение будущее его боя, один боец становится параноиком в доме. Два полусредневеса сходятся в первом полуфинальном поединке.