Сезон 1, серия 5: Начался новый учебный год, а группа Юу начала репетиции. Им помогает один из кумиров, Хисаши, и он же учит их играть на инструментах. Юу на басу и Фуука (вокал и ритм-гитара) никогда раньше в группе не играли, да и Начи в качестве ударника немногим лучше. Затем появляется Сара Ивами из старших классов. Вначале она со всеми холодна и держится на расстоянии, но затем её поведение и отношение меняются.