Вы окружены Океан внутри моего старого шкафа
Сезон 1, серия 6: Руководитель группы Со прибегает к насилию, когда возникают проблемы во время последнего дела команды. Герои продолжают работать вместе, чтобы поймать настоящего преступника. Тем временем появляется таинственный человек, который ищет Дэ Гу.