Мэдака Куроива не понимает моей привлекательности Он всё не даётся
Сезон 1, серия 1: Красота 17-летней старшеклассницы Моны Каваи способна сразить наповал любого парня. Но тут в школе появляется новый ученик Мэдака Куроива, который не обращает на девушку внимания. Похоже, у Мэдаки есть на то серьёзные причины, но это задевает гордость Моны, и она решает во что бы то ни стало покорить новичка.