Сезон 1, серия 4: Наконец-то настал день рождения Пары, которого он так ждал! Папа Пары каждый год опаздывает на его праздник, но в этом году он обещает быть вовремя. Однако, папа Пары выбирает путь через горы, чтобы достать любимое лакомство сына - фрукт свити. Он даже не догадывается, что в этой местности было предупреждение о землетрясении.