Сезон 1, серия 5: Ламо и Ламби едут в гости к бабушке! Но вчерашняя гроза повредила железную дорогу. Когда Джой узнаёт об этом и направляет туда команду Рекс, поезд уже отправился. Сможет ли команда Рекс приехать вовремя, чтобы обеспечить Ламо и Ламби безопасное путешествие к бабушке?