Осуществление договорного обязательства
Сезон 6, серия 18: Шелдон, Леонард и Говард вынуждены участвовать в проекте по продвижению науки среди женщин, потерпев неудачу в своих начинаниях, они обращаются за помощью к своим девушкам. Радж пытается назначить свидание Люси без помощи слов.