От рыцаря до тамплиера: Жефруа де Шампайн
Сезон 1, серия 2: Средневековый период истории был чрезвычайно жестоким. Земли регулярно подвергались вторжениям, что приводило к длительным войнам, частым сражениям и осадам, которые могли длиться месяцами. Это был период нормандского завоевания и битвы при Гастингсе в Англии. Стратегия ведения войны, тактика и оружейные технологии трансформировались, чтобы адаптироваться к этим новым военным реалиям.