Воскресший Эртугрул Охота. Часть 2
Сезон 1, серия 3: Эртугрул по приказу отца, Сулейман-шаха, уезжает послом в Алеппо. Селкан, жена Гюндогду, угрожает спасенной пленнице Халиме.