Скрафф Охота
Сезон 1, серия 6: Семья туристов потеряла своего щенка. После долгой ночи, проведенной в лесу, щенка находит Питер, молодой сельский рабочий, который усыновляет его и отвозит на ферму к своим тете и дяде.