О, где же ты, Колючка? / Большие проблемы в маленьком лабиринте
Сезон 1 серия 3: Желание Пинекон скрыть свою мягкую игрушку вызывает проблемы. «Сорванцы» узнают, что их повседневные навыки могут быть полезны не менее чем воинские.